Женские блоги

11-августа-2011
1229
20
Женские блоги


Когда мы задумали создать новый развлекательный портал для женского пола, первый вопрос передо мной, естественно, встал о контенте. О содержании, то бишь. Где брать интересные материалы? Поступать так же, как другие (уже раскрученные) развлекательные порталы, было нельзя. На начальной стадии весь текст должен быть уникальным а не спиз… Не копипаст, в общем.

Тогда-то и пришла мысль пройтись по блогам и привлечь авторов к сотрудничеству. В итоге, пролазив по блогам весь вечер, только расстроилась. Поскольку в большинстве случаев пришлось наблюдать одну и ту же тенденцию под названием «Отсутствие интересных статей».

Вы не задумывались, почему в блогах, авторами которых являются мужчины, чаще всего отражены все мировые события? В фотографиях, на видео, своими словами – и весьма остроумным языком. Там и любопытные истории о своей профессии и практике, и политико-экономические нюансы, и все наблюдения за окружающим миром. Зачастую, всё это разнообразие присутствует в одном блоге.

Но загляните в любой популярный женский блог, и что вы увидите? Картинки с блестящими надписями, серые стишки ни о чём, и две трети записей в блоге – о себе-любимой из серии «Какое у меня сегодня ужасное настроение» и «Мы расстались…» Популярность этих блогов стоит только на том, что их создали давным-давно, на заре развития социальных сетей. Фотографии. Пятьсот и тысяча своих фотографий во всех ракурсах, позах, на фоне ковров, природы, моря. И ни одной своей мысли, ни одного собственного оригинального высказывания. Статус, спиз… Копипаст с сайта прикольных статусов.

Обидно.

В лучшем случае, правда, в блоге отражаются и лучшие женские интересы, которые можно кратко охарактеризовать как «Сделанное своими руками». Согласна, мастер-классы из любой области пошивочного или кулинарного искусства – это замечательно. Мне тоже очень нравится бродить по таким блогам, любуясь фотографиями чужого мастерства. Плохо только, что такие блоги и их авторов по пальцам можно пересчитать. Очень немногие сейчас любят типично женскую работу и тем более, редко кто умеет ею заниматься на уровне искусства.

Вот и говори после этого, что женщины не глупее мужчин. Почему мужской кругозор охватывает весь мир, а женский – концентрируется на своём ЭГО? Почему мужчины за 30 склонны всё читать, обдумывать и высказывать своё мнение на этот счёт, а женщины за 30 делятся с тысячами таких же подписчиц на свой блог унылыми стихами и затасканными, разъедающими глаза картинками на таком же фоне?

Есть исключения, есть! Женщины с мужским складом ума, чьи статьи буквально растаскивают на цитаты. Они выражаются едким, часто матерным языком и бьют в самую точку, говоря о больных местах общества. Троллят, как сейчас это называется, всех без разбора. Проститутка Кэт, Мама Стифлера, Лена Миро и им подобные. Но это же единицы! Так что с вами случилось, девушки и женщины? Почему вы перестали интересоваться миром и замкнулись на себе и вечно бросающих вас «спутниках жизни»?

Не нашла я, в общем, интересных женских блогов. Приходится пока писать весь контент самостоятельно. Но если вы – да-да, вы, девушка! - считаете, что я ошибаюсь, и вам есть, что сказать, пишите! Я всё ещё надеюсь на сотрудничество с единомышленницами.

Аминь.
Комментариев (20)
VLora
11.08.2011 в 06:35
Похоже таки, что Вы не ошибаетесь, и действительно ждать от женщин интересного, масштабного, политинформационного общения в Сети - утопия. Только, я бы не назвала это глупостью. Это - просто разные способы восприятия мира. Возможно, что женщина "недальнозорка"; ее интересует ее мирок и полный комфорт в нем. Но, это называется, чаще, не глупостью, а практичностью. А мужчины, да-а-а - вижу дальше, чем могу и чем надо. Зато этим вся их жизненная деятельность может и ограничиться: видеть и трындеть на этот счет. Что лучше? А, по большому счету, в жизни все так относительно! Для семейной жизни "состояние" женщины, которое Вы осуждаете, - очень часто самое оптимальное состояние. И очень многие (в частности, мужчины) таким подходом женщин к жизни довольны. А для блога или для сайта (как в Вашем случае) женская "локальность" неинтересна. Но, Вас, недовольных такой жизненной позицией женщин, гораздо меньше, чем тех, кто ею доволен. Так зачем что-то менять?

Talifa
11.08.2011 в 09:09
VLora, я с удовольствием читаю Ваши комментарии, но в этом случае Вы неправы (имхо) :)
Дело в том, что даже сами мужчины не любят, когда женщина концентрируется на себе и на нём и перестаёт интересоваться всем остальным. В этих случаях они начинают со временем воспринимать её как бесплатную домработницу и заводят любовницу. Примеров достаточно много как в жизни, так и в искусстве (книги, фильмы).
А те мужчины, которые изначально хотят видеть рядом "курицу" вместо "птицы высокого полёта" (извините за выражение, это мне цитата из одного фильма в память въелась) - недалёкие. У таких мужчин низкий социальный и интеллектуальный статус, и сами они мало что из себя представляют.
П.С. Кстати, Ваш блог я бы почитала, да... :)

lustik
11.08.2011 в 19:47
Согласен,сейчас это все уже не интересует никого,вот раньше было время все были чем-то заняты а щас уже все не то,но будем надеяться, что придет время, и все опять вернется.

VLora
11.08.2011 в 21:07
Так, Вы понимаете, Talifa, мужчины не не любят, когда рядом курица, а не птица. Их это абсолютно устраивает. Их именно устраивает, когда дома курица: вкусная еда, ухоженные дети, чисто, тихо, уютно. Мужчины полигамны. Они устраивают себе "веселую" жизнь разнообразно и везде, где только возможно. Так вот, дома - курица, а за стенами дома - птица. А где-нибудь еще кто-нибудь еще. Их это, именно, устраивает. Кстати, мужчина с низким социально-интеллектуальным статусом сегодня - вовсе не редкость. Так что, приходится подстраиваться под обстоятельства.

Talifa
12.08.2011 в 02:29
VLora, я-то прекрасно понимаю. Поэтому и обращаюсь к женщинам с вопросом, сколько они ещё готовы терпеть эту роль домохозяйки и тягловой лошадки в одном лице, при этом не желая признавать тот факт, что мужчина давно не любит, а просто потребляет? Не пора ли развиваться как личность самой? А это возможно только при расширении своего личного кругозора. :)

VLora
12.08.2011 в 12:58
Ну, да, хочется, чтобы это было так, как Вы говорите. Но вряд ли это возможно, учитывая, что многие наши поступки и взгляды диктуются набором генетического кода. Я улыбаюсь, когда рассказывают о том, что термины "мама" с "папой" заменяют терминами "родитель 1" и "родитель 2" (в Америке или в Швеции, уж не помню). То бишь стирают грани между полами. Так зачем же так грубо и резко? И в принципе, зачем? Я думаю, Вы тоже не поддерживаете такого критического стирания границ между полами. Однако Вас расстраивает, что женщина в сфере личностного роста таки отстает (и в принципе, отличается) от мужчин. То есть нам с Вами хочется, чтобы женщина поднялась (а в перспективе и перегнала) до уровня мужчины социально и интеллектуально. Но важно не перестараться, важно, чтобы увлечение личностным ростом, интеллектуальным развитием и расширением кругозора не привело к перерождению женщины в общем. Ведь у женщин есть много интересных качеств: женственность, кокетство, чувственность и т.д. и т.п. Правда, феминизм позиций не сдает. Но я не сторонник феминизма, хотя по некоторым параметрам мужчин и могу перещеголять. Но не увлекаюсь этим особо, не кичусь этим, просто живу в свое удовольствие, пользуюсь тем, чем наделила природа и чего достигла сама. Ой, че-т увлеклась, длинно получилось. А это часто приводит к путанице и противоречивости. Ваша очередь

Talifa
12.08.2011 в 21:19
VLora, а как Вы себе представляете перерождение женщины? :) В мужчину, что ли?.. Это вряд ли. Скорее, она может стать не-самкой, но и не самцом. Просто асексуальным человеком, т.к. вся её энергия будет уходить в другое русло. Но, поскольку путь до такого состояния занимает годы, то этого фактически можно не опасаться. :) В Швеции, конечно, перестарались, никто не спорит. Просто если люди будут более личностно развитыми, то для человечества в целом это будет лучше, чем для отдельной семьи оставаться на низком уровне развития. Рождаемость, кстати, понизилась бы, а это нам сейчас просто необходимо (дошло уже до того, что сильные мира сего собираются понижать её искусственным образом). Ну и, опять же, может, так и до матриархата дойдём, при котором будет меньше войн, криминала и экономических проблем. :) Кстати, правление женщин очень хорошо показано в серии романов М. Семёновой "Волкодав". Советую почитать. :)

Денис
Proglot
12.08.2011 в 21:20
Увидел горячую дискуссию, и не мог остаться в стороне, выскажу свое мнение.
С каменного века женщина говорит о праве голоса, требует независимости и жалуется о недостатке свободы. Вам все это дали, теперь женщина водит машину, ведет бизнес и лезет в политику, крики о своей уверенности разносятся на каждом углу. Может я сейчас скажу грубо, но скажу, Малейшая серьезная ситуация и женщина выключает голову, а при ответе за свои поступки можно услышать - "Я же женщина и вы много от нас хотите". И зачем же эта шумиха была?
Кстати, за всю историю человечества, я не знаю ни одного известного ученого, великого музыканта, художника, изобретателя - женщину, что вы сделали для человечества, что бы вас запомнили.
Прошу прощения конечно, но сидите ровно. Дом, семья и уют - ваша ниша.

P.S. Домохозяйка, тоже может быть любима и желанна.

Talifa
12.08.2011 в 21:27
Мария Кюри
Валентина Терешкова
Жанна Д'Арк
Индира Ганди
Амелия Эрхарт (лётчик)
Марина Шмотова (композитор)
Анжелика Кауфман (художница)

Учёные (из википедии):
Линда Бак
Мария Гаэтана Аньези
Айлин Баркер
Маргарет Арчер
Рут Бенедикт
Татьяна Афанасьева
Каролина Гершель
Клелия Борромео
Мария Гимбутас
Франсуаза Дольто
Лидия Гинзбург
Софи Жермен
Мэри Дуглас
Жанна Зайончковская
Ирен Жолио-Кюри
Фрэнсис Йейтс
Татьяна Заславская
Барбара Кассен
Рейчел Карсон
Анна Комнина
Софья Ковалевская
Элизабет Кюблер-Росс
Юлия Кристева
Ада Лавлейс
Рита Леви-Монтальчини
Ольга Ладыженская
Николь Лоро
Фатима Мернисси
Лиза Мейтнер
Азар Нафиси
Маргарет Мид
Хельга Новотны
Эмми Нётер
Розалина Рывкина
Ольга Олейник
Дайан Фосси
Розалинда Франклин
Элис Флетчер
Ольга Фрейденберг
Карен Хорни
Грейс Хоппер
Мариетта Чудакова
Эвелин Хукер
Гертруда Элайон
Эмили дю Шатле
Розалин Сасмен Ялоу
Натали Эниш

Мы не менее талантливы... Мы просто ограничены вами же, потому что сейчас на дворе эпоха патриархата. Нашим талантам не давали раскрыться.

Chekist
12.08.2011 в 21:33
Хм, ...тема о женских блогах? ...Или о женских амбициях? ...Начали за здравие - кончили за упокой))), ...автор
надеется на сотрудничество, ищет комментаторов из числа женщин... Talifa, Вам без мужчин не обойтись.)

Денис
Proglot
12.08.2011 в 21:34
Ученые, да кто знает что они изучали, никто о них и не слышал никогда.
Кюри - а не с мужем ли она работала (чай грела наверно;))
Терешкова - взяли ее, что бы не скучно было, так как секс в космосе был и ее это слова.
Жанна Д'Арк - это да, история, сюда же отнесу Екатерину и Клеопатру.

Список не убедил, а наоборот, я утвердился, что женщин - ярких личностей очень мало.

Talifa
12.08.2011 в 21:38
Потому и мало, что большинство из вас так думает. :)

Chekist, не комментаторов, а авторов новостей. Всё-таки мы - развлекательный портал для женщин. :)

Chekist
13.08.2011 в 23:44
Talifa, в таком случае Вам нужны журналисты и именно женщины, раз портал женский. ...Только вот, подозреваю, что все новости будут о женских штучках - висюльках - бирюльках и нареканиях на судьбу, название "Бедная овечка" некоторые примут дословно. smile

Talifa
14.08.2011 в 00:02
Chekist, если на нём будут висюльки-бирюльки, здесь не будет меня. Только через мой труп! :)

VLora
14.08.2011 в 13:51
denver51,
Ха, вижу прогресс. Первый Ваш пост - ни одной женщины в ярких личностях, а второй пост - уже не "ни одной", а "мало". Это радует. Вы способны кое-что слышать. Не буду ссылаться на великих ученых- или творцов-женщин. Как по мне - это дело случая, вернее, стечение определенных обстоятельств. Вы же не скажете, что все мужчины (в отличие от женщин) - великие ученые и художники. Но Вам бы не помешало поинтересоваться тем, кто все-таки оптимальнее ведет себя в экстремальных условиях. Вы знаете, почему в прошлые времена на страховку водолазов (которые на всяких, там, шнурках-шлангах) уходили в водные глубины ставили именно женщин? Нет? Потому что женщина в экстремальной ситуации способна достичь гораздо большего результата, чем мужчина (она не то что водолаза, слона бы вытащила, если бы он тонул "у нее на руках"). Если Вы руководствуетесь только своими широкими познаниями (я без иронии этого говорю) в области "блондинка за рулем" и т.п., то выводы Ваши поспешны. Кто сказал, что женская паника - это отрицательная реакция? Может, это самая что ни на есть необходимая стрессовая реакция, более результативная, чем мужская. Не знаю насчет отключения головы (за собой, по крайней мере, такого не замечала), но такое отключение может быть, одновременно, включением других механизмов: интуиции, например. Не, не повезло Вам, видимо, с женщинами в окружении. Как-то неубедительно Вы аргументируете

Денис
Proglot
15.08.2011 в 13:50
Уважаемая VLora, я никогда плохо не думал про блондинок, и не придерживаюсь этого мнения, тем более их настоящих не много. Спорить тут я считаю нет смысла, так как каждый защищает свою сторону. Кстати, факт про водолазов меня тоже ни сколько не убедил. Я ведь не утверждаю, что женщин "героев" или известных личностей нет. Речь идет о том мизерном их количестве. Проведите эксперимент - подойдите к прохожему и спросите о любом великом человеке из любой области, и я на все сто уверен, что ответ будет - Имя и Фамилия мужика. Ну не откладываются в умах людей женские достижения. Как бы вы не старались, как не упирались, вы всегда будете на заднем плане.

VLora
15.08.2011 в 22:09
Та че ж? Вы забываете, что на задний план женщину задвинули давным-давно, когда решили, что сами (мужики) домашним хозяйством и детьми заниматься не в силах. Посмотрите, сколько еще вокруг семей, в которых женщине просто не позволяют (сначала - отцы, потом - мужья), например, получить образование выше среднего. Обратите внимание и на Ближний, как впрочем и на Дальний Восток. Со временем (в широком смысле) мужчина слабеет, поэтому всеми силами пытается предотвратить рост женщины, как личности, как творца. Как же ж, скажите мне, можно стать Софьей Ковалевской, если отец пьет, мать страдает и в школу можно не ходить, а если и можно, то в вуз - ни-ни? Для того, чтобы ученой стать, надо хоть в институт сходить разок. Себе мужчины это позволяют, женщинам - далеко не всегда. Кстати, почему Вы не хотите спорить. Спор - это и есть ситуация, когда каждый защищает свою сторону. Иначе это не спор. А про блондинок (опять же, кстати) как раз про крашенных всегда шутят. Именно среди женщин, стремящихся выкрасить себя в барби-кукольный цвет, и встречаются частенько очччень интересные экземпляры. Это не волосы придают им "уважаемых" нами черт характера, а характер "требует" от них выкраситься в цвет Мальвины. Извините, что длинно пишу. Просто ввязалась в эту тему, не хочется на полпути бросать

Денис
Proglot
15.08.2011 в 22:37
То есть вы хотите сказать, что женщинам специально не дают развиваться как личности мужчины, из-за страха потерять свои позиции в жизни и обществе? Пройдет еще немного времени и вы, женщины, добьетесь своего, будете иметь такой же приоритет. Страна начнет плясать под вашу дудку. Представляете, что начнется? Беда такой стране где правит женщина и позор, а уважения и так не много в мире к нашей стране.

P.S. Женщине не историю писать, а романы про любовь. Ну не относится никто к ней серьезно.
И еще - женщина добившаяся огромных результатов в карьере, какая бы она не была сильная душой и телом, каждый вечер плачет в подушку в полном одиночестве, от нехватки семьи и быта, и с радостью все бы поменяла на это.

Talifa
15.08.2011 в 22:42
К сожалению, вынуждена согласиться с Денисом - отчасти. :) Женщина не может управлять государством самостоятельно, рядом с ней должен идти мужчина, который будет её частично ограничивать. Лора, представьте себе, что натворит государыня при ПМС? :) Насчёт карьеры и семьи: не променяла бы, а дополнила одно другим.

VLora
16.08.2011 в 22:53
Штампы, штампы и штампы. По большому счету, для того чтобы развиваться как личность, надо убрать границы, отойти от штампов. А "женщина у власти - бред" - это не только штамп, а даже уже прошлый век. Много хорошего Вы видите в мире, которым правят мужчины? Войны, оружие, террор, наркомания, падение нравов и прочая дребедень. Это Вы называете умным правлением? Я понимаю, если б мир был идеален и позитивен. Но ведь все не так. А Вы говорите о "вреде" женщин во власти. Вред женщины - это гипотеза, предположение. Вред мужчины - факт. Ну, утрируя несколько, конечно. А смешнее штампа, чем "сильная женщина, плачущая по ночам в подушку", трудно придумать. Вы хотите сказать, что слабая женщина, у которой нет работы, муж пьяница и детей нечем кормить, смеется по ночам в подушку? Ребята, давайте оценивать мир объективно. Все вовсе не так, как "наштамповано" сильными мира сего-мужчинами. Я не феминистка, но призываю Вас не идти на поводу у "четко сформированного мужчинами, стоящими у власти, общественного мнения". Говорите, о том, что видите, а не о том, что Вам сказали-рассказали

Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Любопытные истории
Три заветные буквы – КВН и как все начиналось

Три заветные буквы – КВН и как все начиналось

5162
0
03-декабря-2012
Популярные статьи